Леди (true_lady) wrote,
Леди
true_lady

Круче гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...

1 Ситуация: дядичка спрашивает в письме почему он получил такой маленький бонус, п о сравнению с остальными.

Варианты ответов (приветствие и концовку опускаю):

Мой: "Уважаемый, Вася, видите ли, высота бонуса зависит от Ваших вкладов. В процентном отношении Вы получили столько сколько полагается по правилам. Спасибо. Гудбай."

Учителя: "Месье, бонусы раздаются рандомально, надеюсь Вам повезет в след. раз больше. Пока что могу Вам предложить как компенсацию 10% возврат со следущего вклада." и т.д.

2 Ситуация: тетичка нечайно перепутала кнопки на сайте и попала не туда куда собиралась. Посчитала что с нее сняли весь оплаченный баланс. (который она не ложила на счет, кстати) Написала гневное письмо в поддержку.

Варианты ответов (приветствие и концовку опускаю):

Мой: "Уважаемая, Маня, Вы скорее всего перепутали кнопки и потому видите не тот баланс. Попробовав в след. раз нажмите так то и так то. Спасибо. Гудбай."

Учителя: "Мадам, я понял по имеющейся у нас информации что Вы практиковались в игре, видите ли, для практики Вам дается 1000$ виртуально, если же вы желаете играть на реальные деньги нажмите вот сюда, будьте так добры."
...и т.д. в том же духе.

Мне было сказано, что я слишком прямо выставляю клиента идиотом. Что мол надо красивенько ей обьяснить, так чтоб она почувствовала, что она центр вселенной и была довольна.
Посюсюкать, короче.

Люди, это только я предпочитаю говорить напрямик и не люблю выдумывать?
Мне бы ответили на простой вопрос тремя абзацами текста - я б такое письмо сразу в корзину опустила.

Кроме того, на предыдущем месте работы у меня все было нааборот - чем короче и проще ответ - тем лучше. Но там я работала со средним израильским клиентом, который все хочет, но платить за это отказывается. Тут придется понимать за-океанную ментальность.

Канадец с нашего курса сегодня сказал, что он вообще не понимает как при таком отношении к клиентам израильские сервисы еще держатся на плаву. Ну, он у нас многого не понимает - например как можно жить сегодняшним днем не скапливая деньги на колледж еще не зачатому ребенку.

На что я ответила ему, что если среднему израильскому клиенту сделать одноразовую скидку, например, то со след. звонка он будет считать что это новая цена и стараться опустить ее еще ниже. И что таким образом ничего не выигрывает тот, кто платит больше, вместо того, чтоб требовать.
Ну, не посылать же его читать Булгакова - у него тогда вся точно устроенная конструкция жизни пошатнется.

Короче, шо вам сказать?
Ничего в жизни не зря. Леди учат деликатности и умению говорить то, что человек хочет услышать, а не то что хочется сказать.
Tags: Рабочее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments