Леди (true_lady) wrote,
Леди
true_lady

Category:

Венгрия (Будапешт) - Февраль 2020

Итак, решили мы ехать в Будапешт на 10-ю годовщину свадьбы.
У нас было полных три дня и еще по половинке в начале и в конце.
Если вам интересно про музеи и бани, то можно дальше не читать - мы там не были.



Летели WizzAir за какие то смешные деньги, что то около 80 евро на человека + чемоданы еще (один туда два назад, конечно. С добавкой 32кг вместо 20 кг в поледний момент, конечно)))
В этот раз заказали не отель, а апартаменты - по цене где то 250 евро за 4 ночи, в центре. Залог там берут еще, пока не вернули, расскажу если не вернут :)

BpR Golden Corner Suite with balcony & A/C
Фото вполне соответствуют реальности. Очень удобный балкончик, офигенный душ, удобная крвоать и кухня ок. Всё из Икеи, канешна.))

День первый
Мы прилетели днём, пока добрались до отеля пока туда сюда, сходили поели в DiVin Porcello - A Sonkabár - очень вкусно. Гуляш и креветки и паста.


На ночь глядя мы решили проехаться на кораблике по Дунаю, но так как я проверила заранее мы мужественно пошли искать тот самый кораблик Legenda City Cruises с 7-го причала, который с прозрачными окнами. В конце мы заделались моржами и сидели наверху без окон. Феерично, очень понравилось. Ветеренно было канешн и холодно, но виды того стоят.


День второй

Утром мы встали и пошли искать метро, это был день покупок.

Сначала нас ждал магазин рок вещей и примочек, еле нашли такой маленький снаружи, но зато какой огромный внутри!

Купили худи, футболки, три черепа, кружку и кажется что то еще, я уже и не помню.

Потом поехали в торговый центр Westend City Center и... три часа? четыре? Накупили малой подарков, себе пару вещей, я себе кроссовки и половину DM-a, Ройтман какую то дубинку и нож, кажется не один.
Притащили все в квартиру и ушли кататься на колесе оборзения и гулять по фашн стрит ваци уца, на которой после утра нам нужен был только копенгагенский Flying tiger и найти сигареты (вот тут отдельная засада - сигареты в УгорщЫне продаются только в спец ларьках, местонахождение которых не знает никто, даже гугл охренел). Там же Ройтман нашел вожделенные жвачки Турбо и жизнь ваще заиграла всеми красками.



Поужинали в ресторане с живой музыкой La porta di Taormina (очень неплохо и даже вкусно, но не настолько как во вчерашнем) и пошли себе спать. :)

День третий

Этот день был обьявлен днем осмотра достопримечательностей, все равно выходной и всё закрыто.
Завтракать мы решили поглаживая котиков в Cat Café Budapest
Детям до 8-ми лет туда нельзя, одни израильтяне конечно прорвались, сходили в туалет и убежали.
Котики славные и с удовольствием приходят почухаться.


Мы приехали к Буддийской крепости внизу к фуникулеру, узрели там очередь и взяли билеты на макси-старпер мобиль, даж не знаю как назвать, на 1 евро дороже, но без очереди и толпы. Он останавливался в 4 местах и мы там гуляли, фоткали, ели, слонялись, в общем. Что там как называется я чесслово не запоминаю никогда. Виды там прекрасныееее!


Пообедали в Meat Boutique - ну дефлопе, да. Но вкусно же! Очень.

Полазили еще по мостам и улочкам Будды и уехали назад в Пешт. Купили парочку разных кьортушей (это моя любофф, не спрашивайте, вам это всем надо попробовать срочно) и поперлись в квартирку нашу поваляццо.

Выползли почти ночью, поужинали в Rick's Restaurant Budapest (очень вкусное мясо, на горячем камне, дожариваешь сам сколько желаешь), отметили годовщину и пошли назад уставшие (тогда мы еще не до конца осознавали, что простыли оба и потому у нас нет сил)
Ночью у меня была температура, к утру слегка отпустило и решили все равно добродить, последний день же.

День четвертый
Завтрак в Zoo cafe (места заказывать по телефону или мейлу заранее).
Мы там почти два часа просидели, пили кофе ели гренки какие то, гладили всяких чудиков.

Там были еще коты и кролики и хомяки всех мастей и змеи...короче много зверей.
Очень аккуратно с ними там обращаются, не разрешают ронять, подают в руки и с рук забирают. Часть животных отдыхает и к ним нельзя.

Потом мы дошли до рынка с едой и прочим щастьем, я села есть малину, а Ройтман ушел за мамонтом, вернее за килограммами колбасы и прочего счастья, для наполнения нашего 32-кг чемодана. :)


Ну и всё. На следующий день мы улетели домой лечиться, уже почти ок.
Нас заколебали в самолете с вопросами не бывали ли мы в Китае, прям реально. И третья тетичка в нашем ряду отсела, абы наздоровье, нам же удобнее было.
Есть несколько мест куда мы не успели или не попали, потому что заболели и это было бы не в кайф.

В общем и целом Будапешт ничего так, но из всех городов Европы, где я была - для меня он на последнем месте.
Ничего супер выдающегося и отличительно от других в нем нет. Ну или я не увидела или не заметила.
Tags: Путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments