Леди (true_lady) wrote,
Леди
true_lady

Москва - ноябрь 2018

Сумашедшие, да? Зимой в снег и гололед!

Нормально! Хорошее термо бельё и вам почти не холодно. Ну разве что носу и щекам, да.
И снег чистят и вывозят из центра.
Но давайте обо всём по порядку. Помню я не всё, почему то, и иногда не в том порядке, но это мелочи жизни.

Приехали мы днём, в Домодедово. Взяли оттуда такси большое, нас 6 же, за 6600 рублей.
Заселились в гостиницу "Арбат Инн" - номера ниче так, правда маленькие, минуса два - нет балконов и лифта.
Мы попросили и дали чаевых и нас перевезли на первый этаж, вместо третьего, причем без нашего участия, сами всё перетащили и ключ нам выдали, когда мы вернулись.

Тут же мы поняли, что у одной из нас потерялась бумажка о регистрации или как там её, ту что в аэропорту выдала грозная тётя.
Пошли в какое то учреждение и после очереди были направлены в другое учреждение, короче не буду вас томить - к вечеру бумажка нашлась, все танцевали джигу.

Мы поперли обедать. В украинскую корчму "Тарас Бульба". Это шо то непередаваемое! Так вкусно всё - и борщ и пончики и оливье с винегретом и...короче мы оттуда выкатились через полтора часа.

Спустились в метро поехать на Патриаршие. В час пик, ага. Купили проездные на неделю за 1000 рублей.
В открывшиеся двери зашла Ди и за ней две трети меня, на остальной мне закрылись двери, прямо на моем локте.
Друзья на перроне офигели. Ройтман аки Халк открыл двери руками силой, я высвободила руку и мы уехали, помахав оставшимся друзьям.
Мы с Ди взялись крепко за руки и держались друг за друга, бо перспектива застрять где то по одиночке не радовала.
Вышли на Театральной. А там - качели! Ну мы и качались, пока наши не приехали.)) Видео у меня в фб.))

В первый день вечером мы взяли обзорную экскурсию "Огни Москвы".
Какую то третью часть её я не помню - там было тепло и я уснулЪ.
Мы побывали везде понемногу, я всё и не запомнила, чесслово.
В память врезался навсегда химический туалет на красной площади. Незабываемые ощущения, да.


Вернулись в гостиницу, купили рядом воды на ночь и сигарет и уснули.
Кстати! Очень очень порадовали открытые магазины 24/7 - еда, одежда, спортивные, аптека - что угодно.

На следующий день, позавтракав в "Му му" (отличная столовая кстати), мы с Наташкой поперлись на слет лакоманьячек ака Совопарад Анны Гореловой.
Я уже успела приобрести новую куртку коламбия и мне было тепло и пофиг.))
Там была презентация новой коллекции и там же можно было купить лаки. Уехали оттуда довольные с полными рюкзаками.

Пока нас не было друзья сходили в секс шоп "Шпили Вилли" и встретились с нами потом в Детском мире.
Мы там быстренько прошвырнулись по магазинам, купили детям подарков.
Пошла еще в музей советских игровых автоматов - наигрались в машинки и морской бой, нацеловались в телефонной будке, напились тархуна и молочного коктейля и...

.....ушли ужинать в Вареничную номер 1.
Там очень прикольная атмосфера нашего детства и вкусная еда.
Тож наелись, напились и выкатились в гостиницу спать.

На третий день мы пошли в Оружейную палату и для меня через Александровский сад. А там рябина, ёлки, снег...мммм.))

В оружейной палате оружие, доспехи и наряды. В сравнении с Тауэром - так себе, но прикольно.
Вечером было событие ради которого нас и потянуло в Москву - концерт "Несчастный случай - 35 лет":
Всё прекрасно - места близко у нас, пели они офигенно и видеоряд отличный.
Ровно до секунды когда пошла реклама "Мы выступаем на частных мероприятиях телефон такой то" и танцы с этим плакатом по сцене, как то ваще испортило мне весь настрой. Но в общем и целом - охуенный концерт, я не пожалела.

День 4-й - поехали на Даниловский базар, очень похоже на Бороу маркет в Лондоне - еда с разных уголков земли, и даже хумус! Походили там часа 2-3, накупили всякого, поели и поехали скинуть это всё в номер и гулять на Арбат!


Ой, вот тут я пожалела, что мы не с детьми. Дом наоборот, Замок великана, комната страха, зверУшки (больше всех я влюбилась в носух, которые нализали Ройтману лысину до блеска и шарились по карманам), в общем крутизна и мы радовались как дети.



Носухи:

Последним типа развлекаловом был музей секса "Точка Джи". Нафоткались, я закупилась, бо прошлый секс шоп был же без меня...))

Пятый день, последний перед вылетом, был посвящен ВДНХ.
Сначала мы быстренько третий раз сходили на Красную площадь, на этот раз успев к дедушке Ленину (фуфуфу, как по мне).
Советов по поцелуям не давали, а больше нам было слабо на таком холоде:


ВДНХ:
Дух прошлого, чесслово, играет музыка, падает снег, запорошеные лавочки, продают горячие пончики...
Мы зашли в музей роботов (опять же - надо вернуться с детьми) - офигенные они там все, круче всех робот Бориска, с ним пообщались дольше всех, купили еду космонавтов в тюбиках.

(это онЕ танцуют, да)

Там же рядом была беларусская ярмарка - Ройтман там салом закупился.))
Дальше идти не рискнули - сильно валил снег и было ну очень холодно.
Пообедали мы в местном кафе-ресторане - согрелись и в нумера, скидывать приобретенное и собирать чемоданы.

Вечером пошли на Арбат снова за сувенирами и в Раковарню, кайфануть в последний ужин в Москве.
Поспали три часа и уехали в аэропорт в заказном такси за полцены от той, за которую нас привезли сюда. Потому что не к самому входу доехали, как то так.

Час просидели почти в самолете и улетели домой ура ура.

Все фотки Ройтмана можно посмотреть тут(клик) и наши в наших же фейсбукахЪ
Tags: Путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments