Леди (true_lady) wrote,
Леди
true_lady

Привет, земляне!

Я исчезла с поля зрения потому что попала в многовыстраданную мной и не раз наарийскую больницу.

Но, по порядку:


Всю неделю у меня болела нога, вернее мышца, ну, насколько я могла сама судить.

В пятницу с утреца и до обеда мы шлялись по Наарии, кормили малую шаурмой и всячески веселились.
Нога опухла и стала болеть еще больше...

Вечером мы перекуровским (мой старый форум, кто не в курсе) составом поперли в костюмах праздновать пурим хорошим пивом.
Фотки всех событий будут как только я до дома доберусь.

К утру шаббата я уже еле передвигалась.
Роитман настоял и мы заехали в "бикур рофе", откуда нас направили в приемный покой больницы.
Там нас продержали 7 часов, сделали анализы, узи (кстати, никогда не вставайте с кровати в пп дольше чем на 5 минут - ваше место немедленно займут) и отправили меня на госпитализацию с диагнозом "тромб в глубокой вене в ноге".
Вчера мне было реально хреново - боли в ноге + рвота каждый час + сказали что это всё из за противозачаточных, велели их прекратить и следовательно вызвать месячные, которые после укола разжижающего кровь являют собой душераздирающее зрелище.

Вечером вчера мы всем отделением играли в игру - театр на виезде, т.е. рассказывали студентам медицинского что у нас болит, а они угадывали что нам надо отрезать.

К ночи наступила относительная тишина, меня с коридора (ага, веселуха, тут медсестры и врачи борятся за свои права и потому делают все ооочень медленно, в том числе не выписывают людей, чтоб места не хватало) перевели в палату и, после лошадиной дозы обезбаливающего, я уснула.

Радость была не долгой, бо в 3 часа ночи пришла она - пенсионерка, русская, обыкновенная.

И началось: "А подвиньте мне тумбочку / А дайте мне еще две подушки / А включите свет, я буду вязать", когда я матюкнулась сквозь сон, она нашла во мне русскоязычного собеседника и начала эпопею "мемуары вслух" и "история болезни, с подробностями". В общем, я с удовольствием позвала врача и перевела ему что она хочет снотворное.

пока всё. Буду держать вас в курсе.

ЗЫ. А, прикол!
Ночью была медсестра Надя, утром - Верочка. Наверное вечером Любовь прийдет!


Tags: Истории
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 143 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →