Леди (true_lady) wrote,
Леди
true_lady

Навеяло или обратная сторона медали

- Здравствуйте, я инвалид!
- А я Женя. Очень приятно.


По долгу службы, как говорится, я сталкиваюсь со множеством разных людей. И имею мнение - хрен оспоришь.

Я офигеваю от наглости помешанной на совдеповском воздержании. Орать визжа как недорезанная, что не работает компьютер (не интернет, а вообще комп не включается!) и требовать техника в 11 ночи, выслушав же обьяснение о том, что техники занимаются линиями, а не компьютерами начать еще громче требовать начальника смены - это я даже незнаю как назвать.

Есть еще великие умники или нааборот, которые хотят обьяснения каждому шагу и каждой букве, при этом не понимая ни слова из сказанного, типа "я столько денег вам плачу! вы мне должны". Ага, ну давайте я Вам два часа стану обьяснять как работает компьютер, что такое операционная система, как передаются данные в интернете. А что в это время будут делать ожидающие помощи другие люди? Им никто не должен, да?

Еще меня страшно поражает обилие несчастных и обездоленных, которые сетуют на судьбу в виде поломанного телефона/интернета.
И некому им прийти и помочь вытащить поломанный аппарат из розетки или сходить с ними за покупкой нового.
И никому они не могут больше позвонить за помощью...
Что за идиотская привычка давить на жалость?

Знаете, у моей мамы и бабушки есть только одна "красная кнопка" - звонок мне.

Так что если Вам некому помочь, дорогие обездоленные, то ваша проблема совсем не в телефоне.

DIXI
Tags: Рабочее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments