Леди (true_lady) wrote,
Леди
true_lady

Ройтманы всех стран...

Я прям опасаюсь произносить фамилию свою (вернее моего мужа) из за этого очередного холивара тут в жж.

Пару человек спросили мое мнение об этом (один даж решил что мы родственники)))), ну чтож, вуаля:

Я не знакома с Сашей Ройтманом, ни разу не была на его встречах и на сегодняшний день не собираюсь.
Постоянно вижу его рекламу в жж, фейсбуке и в гуглевских баннерах. Знаю нескольких человек, которые у него были и считают что он им помог и был полезен.

Обьявлять его мошенником и шарлатаном считаю слишком громким и смелым утверждением.
На мой взгляд он (ну или его команда) сделали пару тройку стратегических ошибок:

- Устроение семинара "в нагрузку" к поездке на Голаны.
- Не подтвержденный диплом и отсутствие лицензии на практику.
- Холивар в жж.

Обьясню: человек идущий к психологу и более того на групповую садну должен это делать по собственному желанию, иначе мало того что толка не будет, так еще и негатив появится.
Психолог/психиатр/коуч и прочие красивые названия должны иметь под собой не только годы учебы в далекой нам России, но и легальное подтверждение своей профессии (т.е. диплом подтвержденный в Израиле) и лицензию на проведение таких вот марафонов. Это вам не чашечку кофе выпить, короче.

Ну и последнее - совершенно незачем было раздувать из одного поста неудовлетворенного клиента такой шум, который развел заметьте не сам Ройтман (который дал ссылку у себя в сообществе зачем то, но сам почему то по ссылке ни одного коммента не написал), а его работники/сподвижники (я незнаю кто они ему) пытающиеся кому то там доказать что Ройтман молодец - им же самим и их организации эта шумиха не на пользу, такая негативная волна рекламой служить не может.
Тем более, что почему то клиент говорит более корректно, чем ученые разговаривать с людьми коучи.

Я ни разу не говорю, что кто то из "пострадавших" врет - вполне им верю, что этот путь достижения просветления им нафих не нужен и они вообще зря туда пошли. Любопытство убило кошку, помните, да?))
Что же до тона и методов на семинарах - ну извините, опять же - вас туда никто силком не тащил (оставим щас Голаны) и никто вам не мешал в ответ на "раздевайтесь" послать на йух и автора предложения и всю его группу, та хоть весь мир блин. А если кто то готов платить за то, чтоб его унижая лечили - так наздаровье, это его личные половые трудности.

Есть у меня проверенное временем убеждение, что свои психологические проблемы я могу решить сама. И все эти сравнения с парикмахерами и механиками не верны, как на мой взгляд - волосы отрастут, машина всего лишь железо, а я у себя одна такая.))
Чего и вам желаю.))

Добавлю пожалуй: оказалось некоторые мои френды понятия не имеют о чем речь, что несказанно радует.
Укажу ссылки на обе стороны баррикад: раз - сообщество Ройтмана и два (во втором есть ссылки на остальное)
Tags: Троеточие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →